Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273«Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов соуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Директор школы: Малышенко Нина Викторовна
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют коллегиальные органы управления: Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.
Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание трудового коллектива.
Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по учебной работе и педагога-организатора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – совещательный орган.
Заместитель директора по учебной работе: Никитина Мария Романовна
Советник директора по вопрросам воспитания: Кожевникова Вероника Юрьевна
Педагог-организатор: Лоскутова Мария Сергеевна
Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся, он представлен Советом учащихся и Совет родителей. Орган ученического самоуправления и Совет родителей действует на основании утвержденного Положения. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом Комитета по образованию администрации Зиминского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.